1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Де Дитриш.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою детали De Dietrich
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
De Dietrich.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.