Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин De Dietrich в Санкт-Петербурге

Кофемашина De Dietrich – гудит, свистит, шумит

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Кофемашина De Dietrich – гудит, свистит, шумит Ваша кофемашина модели Де Дитриш гудит и издает шум? Техника явно подает вам знак о поломке, а ее причины могут быть самыми различными:
  • Свист и шипение из заварочного рожка – симптом замусоривания сеточки устройства и фильтра. Решение – декальцинация устройства и прочистка сеточки.
  • Гул и шум может быть признаком выхода из строя управляющего модуля Де Дитриш.
  • Резкий металлический скрежет во время помола свидетельствует о выходе из строя кофемолки.
  • Шумит изношенный насос кофе-машины. Решение – смена.
  • В случае, если устройство гудит и издает громкий треск, то, скорее всего, в резервуаре отсутствует вода либо мешает воздушная пробка.
  • Забилась система трубок, через которые поступает горячая вода. Выход – нужна прочистка с использованием специальных средств.
  • Сильно трещит холдер в процессе приготовления кофе. Выход – прочистить узел от остатков кофе и тщательно смазать все части, которые трутся друг о друга.
C любым странным звуком обращайтесь как можно скорее в сервис-центр, который профилируется на ремонте кофе-машин De Dietrich!
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит нам или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер De Dietrich. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: удобное потребителю время начала ремонта марку+модель прибора - с целью взять с собою необходимые запасные части De Dietrich адрес Иногда мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники De Dietrich. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные детали De Dietrich
  • удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Де Дитриш. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена бака воды
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена крана
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список новых узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании кофемашин Де Дитриш с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофеварку De Dietrich.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор De Dietrich за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, перечень которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором востребованных модулей De Dietrich и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники De Dietrich, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Де Дитриш состоит из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191