Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин De Dietrich в Санкт-Петербурге

Кофемашина De Dietrich - не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина De Dietrich - не греет воду Ваша кофеварка производителя De Dietrich не греет воду и не может готовить чашечку утреннего напитка? Существует множество причин, по которым техника могла выйти из строя:
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Сломался термодатчик и не нагревается вода.
  • Вода не греется по той причине, что сломался ТЭН. Решение – замена.
  • Снижение температуры воды вследствие утечки в бойлерном блоке. Решение – смена износившихся резиновых колец.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что электронная плата не дает сигнал на старт нагрева. Решение – замена управляющего модуля Де Дитриш.
  • Устройство не греет воду из-за окисления контактов электрической части бойлера.
Доверьте ремонт кофемашины De Dietrich грамотным мастерам, звоните в наш сервисный центр!
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою все необходимые запчасти De Dietrich ваш адрес нужное Вам время приезда Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Де Дитриш.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные запчасти De Dietrich
  • адрес
  • удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Де Дитриш. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена помпы
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена крана
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена жерновов
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер передает копию заказ-наряда, в нём записан перечень купленных запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании кофемашин Де Дитриш с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят кофе-машину Де Дитриш.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Де Дитриш за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов De Dietrich и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники De Dietrich, мы производим ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять тяжелые приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника De Dietrich собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191