Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - сушильная машина De Dietrich

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - сушильная машина De Dietrich Выбивает пробки сушильный барабан модели Де Дитриш ? Разберемся в причинах этой неисправности:
  • Вышибает автомат из-за сломанной электрической розетки или поврежденной сетевой вилки устройства.
  • Вырубает УЗО вследствие короткого замыкания в электронагревателе. Выход – замена ТЭНа.
  • В одно время с сушкой запущены мощные устройства - водонагреватель, духовой шкаф, стиралка.
  • Используются слишком слабые автоматы, не рассчитанные на такую мощность. Решение – монтаж более мощных автоматов.
  • Замыкание обмоток двигателя.
  • Произошло окисление контактов на плате управления De Dietrich, что приводит к замыканию.
Если сушка вышибает предохранители, незамедлительно звоните компетентному мастеру для ремонта сушильной машины Де Дитриш за 1 день.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: адрес марку+модель прибора - он должен захватить с собой нужные детали De Dietrich удобное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер De Dietrich.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  • марку+модель техники - с целью привезти с собою все нужные запасные части Де Дитриш
  • адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Де Дитриш. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список новых запасных частей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в ремонте сушилок Де Дитриш с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильную машину De Dietrich.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор De Dietrich за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных компонентов De Dietrich и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта техники De Dietrich, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности везти неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Де Дитриш смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191