1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запасные части Де Дитриш
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
De Dietrich.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.