Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Сушильная машина De Dietrich – течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина De Dietrich – течет вода, подтекает Вы увидели воду под сушильным барабаном модели Де Дитриш? Течь может появиться по нескольким причинам:
  • Вентиляционный патрубок пережат либо в нем появились разрывы.
  • Сломана заслонка вентиляционной трубы и внутрь трубопровода поступает атмосферная влага.
  • Под техникой образовалась лужа вследствие разрушения резиновых прокладок. Выход – смена изношенных уплотнителей.
  • Вышел из строя датчик, подающий сигнал о заполнении резервуара для собранной воды.
  • Выпускная труба не теплоизолирована должным способом и на ней образуется конденсат.
  • Протечка по причине слишком мокрой одежды.
  • Потекла вода из сушилки по причине вышедшего из строя сливного насоса. Решение – замена отказавшего насосного механизма.
  • Вентиляционный шланг заблокирован микрочастицами тканей и пылью.
Звоните в наш сервисный центр и продлите срок жизни без ремонта сушильной машины De Dietrich на длительное время!
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает: адрес удобное Вам время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запчасти De Dietrich Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора De Dietrich. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  1. нужное Вам время начала ремонта
  2. адрес
  3. марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запасные части Де Дитриш
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники De Dietrich. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень приобретенных деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в ремонте сушек Де Дитриш с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят сушильную машину De Dietrich.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Де Дитриш за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов De Dietrich и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Де Дитриш, мы производим работы на дому клиента. Так, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника De Dietrich состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191