Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Сушильная машина De Dietrich – не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина De Dietrich – не нагревается, не сушит Дано: сушильный барабан модели De Dietrich не нагревается и не сушит вещи? Причин может быть несколько:
  1. Техника не греет из-за неправильно установленного режима работы.
  2. Машина не нагревает по причине неисправного температурного регулятора либо термистора. Выход – смена вышедшего из строя компонента.
  3. Загрязнился фильтр. Выход – отчистить фильтр от грязи и вымыть теплой водой.
  4. Засорен либо перегрет воздуховод, из-за чего в барабан не подается подогретый воздух.
  5. В барабан загружено слишком много одежды либо она неправильно отсортирована.
  6. Сломался нагревательный элемент. Выход – смена нагревательного элемента.
  7. Отказал таймер техники.
  8. Отказала управляющая плата Де Дитриш.
Если в вашей сушке нет нагрева, для починки устройства стоит незамедлительно позвонить специалистам ремонтной мастерской по ремонту сушильных машин De Dietrich.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер De Dietrich. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: адрес марку/модель техники - чтобы взять с собою все нужные запасные части De Dietrich нужное потребителю время визита Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники De Dietrich. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Де Дитриш.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время визита
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою запасные части De Dietrich
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
замена кнопок
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором указан список установленных запчастей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный опыт в ремонте сушек De Dietrich с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушилку Де Дитриш.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Де Дитриш за единственный визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Де Дитриш и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники Де Дитриш, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника De Dietrich смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191