Ремонт бытовой De Dietrich  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Сушильная машина De Dietrich – шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина De Dietrich – шумит, гудит, стучит Дано: сушка марки Де Дитриш гремит и шумит? Рассмотрим вероятные причины данной неисправности:
  • Техника стоит не по уровню, из-за чего барабан задевает за стенки корпуса либо другие элементы, издавая резкий стук.
  • Также сушилка стучит и гудит из-за поломанного подшипника. Решение – смена.
  • Между уплотнителем и корпусом попали мелкие монеты, пуговицы, металлические вещи.
  • Разрушены ролики барабана. Решение – смена сломанной детали.
  • Загружено слишком много вещей и нарушилась балансировка барабана.
  • Удлинился приводной ремень барабана и техника издает характерный свистящий звук.
  • Техника длительное время не использовалась, поэтому ролики барабана потеряли прежнюю форму.
В случае, если раздается нехарактерный стук или гул, сразу звоните в ремонтную мастерскую за ремонтом сушильного барабана Де Дитриш.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно записывает: адрес нужное потребителю время визита марку+модель техники - он должен привезти с собой необходимые детали De Dietrich Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора De Dietrich. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Де Дитриш.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • марку-модель техники - с целью захватить с собою все запасные части De Dietrich
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Де Дитриш. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили солидный опыт в обслуживании сушильных машин Де Дитриш с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушильную машину De Dietrich.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор De Dietrich за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором востребованных узлов De Dietrich и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники De Dietrich, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Де Дитриш состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой De Dietrich  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191