1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер De Dietrich.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные части Де Дитриш
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора De Dietrich.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.