Ремонт бытовой техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Сушильная машина De Dietrich – не останавливается, отключается

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Сушильная машина De Dietrich – не останавливается, отключается Дано: сушильная машина марки De Dietrich не останавливается и продолжает работать на протяжении продолжительного периода времени или, наоборот, вдруг остановилась? Рассмотрим выходы из ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Эта проблема может вызываться самыми разными причинами:
  • Фильтр забит ворсом, вследствие чего ослаб поток воздуха. Выход – чистка фильтра.
  • Засорилось вытяжное отверстие или на лопасти механизма намотались мелкие предметы одежды.
  • Сломался терморезистор или терморегулятор.
  • Сенсор измерения влажности подает некорректную информацию на управляющую плату De Dietrich, в результате чего техника не останавливается.
  • Неисправен нагреватель.
  • Отказал таймер – механизм посылает неправильные сигналы на электродвигатель и сушильная машина не выключается. Выход – замена поломанных комплектующих.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушка Де Дитриш? Имеется множество причин этой неисправности:
  • Сломался механизм подшипника, который поддерживает заднюю часть барабана.
  • Растянулся или порвался ремень барабана. Выход – замена неисправной детали.
  • Остановка барабана из-за отказавшего электромотора.
  • Поломанный регулятор температуры. Решение – ремонт или замена устройства.
  • Износились опорные ролики сушильного барабана либо оси, на которых опираются ролики.
  • Неисправна электронная плата управления. Решение – смена неисправного управляющего модуля De Dietrich.
В случае, если сушка вдруг остановилась либо, наоборот, не прекращает работу, сразу же вызывайте для ее ремонта профессиональных инженеров по ремонту сушилок Де Дитриш!
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер De Dietrich. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает: марку-модель техники - с целью сразу взять с собой запчасти De Dietrich удобное посетителю время начала ремонта адрес Часто мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники De Dietrich. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер De Dietrich.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные части Де Дитриш
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 замена подшипников
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень новых компонентов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный опыт в ремонте сушильных барабанов Де Дитриш с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят сушилку Де Дитриш.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Де Дитриш за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных узлов De Dietrich и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Де Дитриш, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника De Dietrich смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191