Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Сушильная машина De Dietrich - не крутится барабан

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Сушильная машина De Dietrich - не крутится барабан Итак, сушилка марки Де Дитриш запускается, но барабан не крутится? Данная малоприятная неисправность может вызываться многими причинами:
  • Поврежден или растянут приводной ремень сушильного барабана. Решение – смена.
  • Машина не вращает барабан по вине отказавшего или перегоревшего электромотора.
  • В случае, если электродвигатель работает, однако барабан устройства не вращается, то, возможно, отказал конденсатор электродвигателя.
  • Износились ролики, которые поддерживают переднюю часть сушильного барабана, или подшипник задней части.
  • Установлен таймер переноса старта сушки.
  • Вышли из строя оси барабана, на которые устанавливаются ролики. Решение – замена изношенных деталей.
В случае, если бытовой прибор не крутит барабан, то для починки стоит сразу же позвонить в специализированную сервисную службу по ремонту сушильных барабанов Де Дитриш.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер De Dietrich. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет: адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой запасные детали De Dietrich нужное посетителю время приезда Иногда мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора De Dietrich. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Де Дитриш.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель прибора - дабы взять с собой все запчасти De Dietrich
  3. нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора De Dietrich. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень новых компонентов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании сушильных машин De Dietrich с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят сушильную машину De Dietrich.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор De Dietrich за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Де Дитриш и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники Де Дитриш, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды привозить неудобные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Де Дитриш смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191