1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Де Дитриш.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы взять с собой все запчасти De Dietrich
- нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора
De Dietrich.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.