Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Сушильная машина De Dietrich – пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина De Dietrich – пищит, горит, мигает ошибка Горят и моргают индикаторы сушилки модели Де Дитриш, а на дисплее показывается код ошибки? Данная неисправность может быть вызвана многими причинами:
  • Поврежден механизм вентилятора.
  • В сушильной машине вышел из строя сливной насос.
  • Засорен сливной фильтр. Выход – чистка его от пуха и тканевой пыли.
  • Ошибка электроники. Выход – перепрограммирование или замена электронного модуля De Dietrich.
  • Горит лампочка переполнения емкости для сбора воды.
  • Заблокирован выпускной патрубок и техника не в состоянии слить воду.
  • Сломан температурный регулятор. Выход – замена неисправного механизма.
Если на экране отображаются надписи о неисправностях, обращайтесь для диагностики и ремонта сушки Де Дитриш в ремонтную мастерскую.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: адрес марку/модель техники - дабы взять с собою детали De Dietrich нужное Вам время визита Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники De Dietrich. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • удобное потребителю время приезда
  • адрес
  • модель прибора - с целью взять с собой все запасные части De Dietrich
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Де Дитриш. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень новых запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте сушильных машин Де Дитриш с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушильный барабан De Dietrich.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор De Dietrich за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов De Dietrich и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники De Dietrich, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Де Дитриш состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191