Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников De Dietrich в Санкт-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО - холодильник De Dietrich

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - холодильник De Dietrich Непосредственно после включения или спустя непродолжительное время после начала работы холодильника марки Де Дитриш выбивает автомат? Это очень серьезная проблема, которую нельзя оставлять без внимания. Причина, по которой холодильник выбивает пробки, может быть совершенно различной:
  • Сломана электрическая розетка, в которую подсоединено устройство. Попробуйте подсоединить в нее иную технику. В ситуации, если УЗО снова отключится, то проблема как раз в розетке.
  • Неисправна электрическая вилка. Иногда дефект виден невооруженным глазом – к примеру, вилка может почернеть или оплавиться. Решение – замена вышедшей из строя детали.
  • В случае, если холодильник выбивает УЗО и при этом пахнет подгоревшим пластиком, это признак отказа управляющей платы. Выход - починка или замена, в зависимости от степени поломки блока.
  • Произошло межвитковое замыкание мотора устройства.
  • Неисправно пускозащитное реле, предназначенное для защиты компрессора от перегрузки.
  • Электрическая сеть не рассчитана на одновременное включение многих высокомощных приборов. Выход – замените пробки в электрощитке на более мощные.
В случае, если холодильник используется вами довольно давно, его электрическая вилка и шнур выглядят абсолютно исправно, а электрическая сеть не нагружена излишним количеством подключенных приборов, то, вероятнее всего, устройство нуждается в профессиональном ремонте. Выявить причину и устранить неисправность сможет лишь грамотный специалист, и чем скорее вы обратитесь в сервисную мастерскую по ремонту холодильников Де Дитриш, тем лучше. Любая задержка в данном случае грозит довольно серьезными последствиями.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: модель техники - дабы взять с собою нужные детали De Dietrich нужное посетителю время визита ваш адрес Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель прибора - он должен взять с собой запасные части De Dietrich
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Де Дитриш. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень новых узлов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании холодильников Де Дитриш с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют холодильник De Dietrich.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Де Дитриш за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов De Dietrich и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники De Dietrich, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника De Dietrich состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191