1) Потребитель звонит нам или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Де Дитриш.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - дабы захватить с собою запасные части De Dietrich
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Де Дитриш.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.