1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные детали Де Дитриш
- удобное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
De Dietrich.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.