Ремонт техники De Dietrich Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников De Dietrich в Санкт-Петербурге

Не включается, не выключается – холодильник De Dietrich

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается – холодильник De Dietrich Установленный у вас холодильник бренда De Dietrich совершенно не желает запускаться или, наоборот, холодит без остановки? Это одна из наиболее малоприятных ситуаций, поскольку в случае серьезной неисправности все запасы продуктов окажутся выброшенными в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть самыми разными – от простых до крупных:
  • Неисправность сетевой розетки либо сетевого шнура.
  • Окисление контактов.
  • Выход из строя узла контроля температуры.
  • Поломка компрессора.
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
В ситуации, если проблема кроется не в излишне низком сетевом напряжении либо сгоревшей электророзетке, а установленный у вас холодильник все равно не запускается, то нужно прибегнуть к помощи опытных специалистов которые способны грамотно выявить источник проблем.

Холодильник De Dietrich не выключается

Периодически случается следующая проблема – холодильник не выключается и работает безостановочно, хотя должен бы отключаться через некоторые промежутки времени. Неисправность эта может быть вызвана как технической неисправностью, так и невнимательностью владельцев квартиры. Наиболее вероятными причинами, вследствие которых техника не отключается, могут стать:
  • Негерметичное прилегание двери.
  • Неисправность программного модуля Де Дитриш.
  • Использование холодильника в помещении с излишне высокой температурой окружающей среды.
  • Неправильная работа термодатчика.
  • Утечка хладагента либо засорение циркуляционного трубопровода.
  • Износ резинового уплотнителя на дверях.
Если игнорировать данную поломку, то подобная может привести к отрицательным итогам – мотор очень скоро может сгореть. Следует немедленно позвонить в ремонтную мастерскую по ремонтам холодильников De Dietrich. Опытные холодильщики в сжатые сроки выявят истинную причину неисправности и устранят ее.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: марку-модель прибора - он должен взять с собою детали De Dietrich адрес удобное клиенту время визита Часто сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора De Dietrich. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  1. марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою запчасти Де Дитриш
  2. адрес
  3. удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Де Дитриш. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. матери-одиночки : скидка 20 %
  3. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  4. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. при заявке на ремонт двух приборов : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень установленных запасных частей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании холодильников De Dietrich с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят холодильник Де Дитриш.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Де Дитриш за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов Де Дитриш и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники De Dietrich, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника De Dietrich собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт техники De Dietrich Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191