Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников De Dietrich в Санкт-Петербурге

Холодильник De Dietrich – греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник De Dietrich – греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники весьма часто волнует вопрос - нормально ли, если в процессе работы греется стенка холодильника марки Де Дитриш или компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок устройства в процессе функционирования – в принципе, вполне типичное явление. Испаритель интегрирован в стенки и довольно сильно греется в ходе замораживания. Однако, корпус должен остывать, в те периоды, когда испаритель отключается. И если стенки корпуса постоянно горячие, то это может быть вызвано самыми различными факторами:
  • Используется опция «Экстра заморозка», и двигатель морозит беспрерывно.
  • Вы одновременно поместили излишне большое количество продуктов.
  • Испаритель усиленно морозит после оттаивания, чтобы быстро обеспечить заданный термостатом микроклимат.
  • Очень маленький воздушный зазор между устройством и стеной помещения.
  • Дверца очень часто открывается либо износился уплотнитель.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, обратитесь в сервисный центр холодильников Де Дитриш. Грамотный специалист сможет быстро определить причину проблемы и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, проводя генеральную уборку за холодильником, часто отмечают весьма сильный нагрев мотор-компрессора и начинают задаваться вопросом, почему же греется компрессор - не будет ли перегрева? Электродвигатель бывает излишне нагретым по многим причинам:
  • В холодильник помещены чрезмерно теплые или горячие продукты.
  • Неисправность конденсатора или утечка фреона.
  • Загружено слишком много продуктов питания либо они размещены излишне близко к задней стенке устройства.
  • Большой износ мотор-компрессора.
  • Двери излишне длительно либо очень часто открываются.
  • Наледь - наросла большая ледяная шуба.
  • Поломка датчика температуры.
Если вы заметили, что электродвигатель стал очень горячим, вызовите инженера по ремонту холодильников фирмы De Dietrich. Квалифицированный мастер определит точную причину перегрева бытовой техники и, если нужно, выполнит ремонт.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: адрес модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою запасные детали De Dietrich нужное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники De Dietrich. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер De Dietrich.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  • марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой все запчасти Де Дитриш
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Де Дитриш. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  7. при упоминании нашего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень купленных запчастей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте холодильников De Dietrich с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник De Dietrich.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор De Dietrich за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Де Дитриш и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники De Dietrich, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Де Дитриш смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191