Ремонт бытовой техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников De Dietrich в Санкт-Петербурге

Пищит, мигает ошибка : холодильник De Dietrich

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка : холодильник De Dietrich Новейшие холодильники производителя De Dietrich оборудованы большим числом функций, за работу которых ответственен электронный блок управления. При выявлении неисправностей на табло холодильника мигает буквенно-цифровой код ошибки, и часто он пищит. Посредством мигания лампочек и писка ваше устройство может оповещать о самых разных проблемах:
  • В испарителе появилась микротрещина, через которую улетучивается хладагент. Выход – выполнить герметизацию системы и перезаправить технику хладагентом.
  • Вышла из строя управляющая плата.
  • Дверца не закрыта до конца. Весьма возможно, окончательному прилеганию мешает ручка сковородки либо объемная миска. Кроме того, возможно, что сломался датчик закрытия двери.
  • В морозильнике накопилась ледяная наледь, требуется провести полную разморозку устройства.
  • Появилась неисправность в системе оттайки. Решение – диагностика и смена неисправного механизма.
  • Раздается громкий сигнал, поскольку отказал термодатчик, из-за которого в холодильнике поднимается температура. Выход – смена отказавшего термостата.
В случае, если холодильник пищит, это значит, что он настоятельно на что-то «жалуется», и это может говорить о существенных дефектах. Во избежание появления намного более сложных поломок, не игнорируйте «крик» техники о помощи, а в самые короткие сроки обращайтесь к опытному специалисту по ремонту ошибок холодильников De Dietrich.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер De Dietrich. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать: марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запчасти De Dietrich ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер De Dietrich.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • модель техники - он должен захватить с собой все детали Де Дитриш
  • удобное потребителю время визита
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Де Дитриш. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список установленных запчастей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в ремонте холодильников Де Дитриш с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник Де Дитриш.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Де Дитриш за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием всевозможных узлов De Dietrich и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники De Dietrich, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, уже нет нужды привозить громоздкие приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника De Dietrich смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191