1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Де Дитриш.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- модель техники - с целью захватить с собою необходимые запасные части De Dietrich
- удобное Вам время визита
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
De Dietrich.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.