Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников De Dietrich в Санкт-Петербурге

Течет, капает вода, потек - холодильник De Dietrich

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек - холодильник De Dietrich Увидели, что холодильник бренда Де Дитриш течет снизу или в камере устройства скапливается вода? Не надо паниковать преждевременно, однако и откладывать на потом установление «виновника» тоже не стоит. Тот факт, что вода постоянно подтекает, приведет к коррозии деталей техники и ее дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по различным причинам:
  • Отошла или треснула водоотводная трубка, и вода, вместо накопления в ванночке, вытекает непосредственно на пол. Периодически образовываются трещинки и в самом поддоне для накопления воды. Решение – возвращение дренажной трубки на место или смена вышедшего из строя резервуара.
  • Если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, вероятно, износился герметичный уплотнитель двери, в результате чего в камеру устройства просачивается теплый воздух.
  • Замусоривание сливного отверстия в морозильнике или в холодильной камере. Решение – его прочистка.
  • Неисправный терморегулятор. Решение – скорейшая смена вышедшей из строя комплектующей, иначе гарантирована порча запасов еды.
  • Вода капает, потому что поломался нагреватель оттайки испарителя холодильника в ноу-фрост моделях.
Если самостоятельно не получается ликвидировать неисправность, из-за которой потек ваш холодильник, нужно немедленно позвонить опытному профессионалу по ремонту холодильники производителя De Dietrich. Мастера ремонтной мастерской сразу же определят истинную причину протекающей влаги и ликвидируют ее в минимальные сроки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали De Dietrich адрес удобное заказчику время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора De Dietrich. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Де Дитриш.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  • модель техники - с целью захватить с собою необходимые запасные части De Dietrich
  • удобное Вам время визита
  • адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники De Dietrich. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании холодильников De Dietrich с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник De Dietrich.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Де Дитриш за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов Де Дитриш и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники Де Дитриш, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить неудобные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника De Dietrich состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191