Ремонт бытовой техники De Dietrich  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей De Dietrich в Петербурге

Не работает конфорка - варочная панель De Dietrich

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка - варочная панель De Dietrich Не работает ваша плита производителя De Dietrich? Не регулируются режимы температуры? В основе таких неисправностей могут быть различные причины:
  1. Перегорел предохранитель по причине скачков напряжения.
  2. Сенсоры плиты не реагируют на прикосновение из-за отсутствия контактов между плитой и проводкой.
  3. Обрыв электрической цепи комфорки.
  4. Если не горит дисплей и заблокированы команды управления, возможно, в вашей сенсорной варочной панели включена опция «замок от детей».
  5. Вышел из строя термостат.
  6. Неисправность электронного модуля управления De Dietrich. Решение – замена контроллера.
  7. Отказал ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена.
  8. Загрязнилась конфорка.
Обращайтесь к мастерам по ремонту варочных плит Де Дитриш, чтобы прямо сегодня ваша плита работала в полной мере!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер De Dietrich. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: марку+модель техники - чтобы захватить с собою нужные детали De Dietrich ваш адрес удобное Вам время приезда Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники De Dietrich. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Де Дитриш.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
  • модель техники - он должен взять с собой необходимые запасные части De Dietrich
  • нужное Вам время визита
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена ТЭНа
замена термостата
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист передает копию бланка БСО, в нём отмечен список купленных узлов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный стаж в ремонте варочных панелей De Dietrich с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют варочную поверхность Де Дитриш.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор De Dietrich за один визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Де Дитриш и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники Де Дитриш, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Де Дитриш собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой техники De Dietrich  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191