Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей De Dietrich в Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель De Dietrich

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель De Dietrich Выбивает пробки при включении варочной панели производителя Де Дитриш? Выясним причины поломки:
  1. В одно время с плитой включены энергозатратные потребители электроэнергии – бойлер, кондиционер, сушильная машина.
  2. Короткое замыкание электрической цепи варочной плиты.
  3. Установлен маломощный автомат, не рассчитанный на большую силу тока.
  4. Вышел из строя механизм электророзжига. Решение – починка сломанного компонента.
  5. Срабатывает УЗО по причине утечек тока на корпус техники.
  6. Сгорели или замыкают ТЭНы. Решение – замена отказавшего элемента.
  7. Неисправность электророзетки либо сетевой вилки.
Выбивает пробки? Звоните нам прямо сейчас – опытные профессионалы осуществят ремонт плиты Де Дитриш в короткие сроки!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет: адрес нужное Вам время визита марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой все детали De Dietrich Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора De Dietrich. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер De Dietrich.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • удобное посетителю время приезда
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые детали Де Дитриш
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники De Dietrich. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на починку от двух приборов : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень купленных деталей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в ремонте варочных поверхностей Де Дитриш с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную панель De Dietrich.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Де Дитриш за один приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором востребованных модулей De Dietrich и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Де Дитриш, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника De Dietrich смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191