Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей De Dietrich в Петербурге

Варочная панель De Dietrich – не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель De Dietrich – не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная панель бренда Де Дитриш? Такая поломка может вызываться различными причинами:
  • Повреждена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
  • На конфорку попала вода.
  • Неисправность узла газ-контроля.
  • Засор жиклера крошками попавших продуктов питания или копотью от горения газа. Решение – очистка жиклеров.
  • Износ блока пьезо-розжига. Выход – установка нового.
  • Дефект керамической свечи поджига. Решение – установка новой детали.
  • Не зажигается варочная панель из-за изношенности либо плохого контакта кнопки электророзжига.
Доверьте диагностику и ремонт варочной поверхности De Dietrich квалифицированным профессионалам нашего сервис-центра!
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, выясняет: модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запчасти De Dietrich ваш адрес удобное заказчику время визита Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники De Dietrich. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Де Дитриш.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  1. нужное заказчику время приезда
  2. модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные запчасти De Dietrich
  3. адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Де Дитриш. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. при заявке на ремонт 2-х единиц техники : - 20 %
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в нем записан список новых запасных частей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют солидный опыт в ремонте плит De Dietrich с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят варочную плиту De Dietrich.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Де Дитриш за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов Де Дитриш и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники De Dietrich, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Так, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника De Dietrich собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191