1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Де Дитриш.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен захватить с собой все запасные детали De Dietrich
- удобное Вам время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
De Dietrich.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.