Ремонт бытовой техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей De Dietrich в Петербурге

Варочная панель De Dietrich : не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель De Dietrich : не греет, не нагревается В случае, если варочная плита марки Де Дитриш слишком долго нагревается или не нагревается вообще, это свидетельствует о ее неисправности. Причины некачественного нагревания будут разными:
  • Поломался термодатчик. Решение – замена поломанного узла.
  • Плита не греет из-за отсутствия электрического напряжения.
  • Нет нагрева по причине оборванной цепи на ТЭНе - нагревателе или неисправности самого нагревательного элемента.
  • Отказал терморегулятор, и варочная панель греет излишне слабо или сильно.
  • Забились форсунки газовой горелки.
Грамотные специалисты сервисного центра по ремонту плит De Dietrich ликвидируют проблему уже сегодня, звоните!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер De Dietrich. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен прояснить: нужное посетителю время приезда адрес марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою все запасные части De Dietrich Иногда мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора De Dietrich. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Де Дитриш.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - он должен захватить с собой все запасные детали De Dietrich
  • удобное Вам время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора De Dietrich. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем записан список приобретенных деталей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании варочных панелей De Dietrich с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят варочную поверхность De Dietrich.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Де Дитриш за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Де Дитриш и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники Де Дитриш, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника De Dietrich смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191