Ремонт бытовой De Dietrich  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей De Dietrich в Петербурге

На дисплее код ошибки : варочная панель De Dietrich

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : варочная панель De Dietrich На дисплее плиты модели Де Дитриш высвечивается код ошибки? При помощи надписей на экране ваша плита предупреждает о случившейся неисправности, причины которой бывают самыми разными:
  • Применяется неправильная посуда или ее вообще нет на поверхности, что особенно актуально для индукционных плит.
  • На табло мигает индикатор включенной функции «защита от детей».
  • Слишком низкий уровень напряжения.
  • Температура воздуха возле управляющего блока выше нормы.
  • Горит индикатор остаточного тепла, вероятно, отказал термодатчик.
  • Отказ электронной платы. Решение – ремонт или установка нового электронного блока Де Дитриш.
Наши квалифицированные специалисты быстро проведут ремонт любой варочной панели De Dietrich, звоните нам уже сегодня!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер De Dietrich. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные запасные детали De Dietrich Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники De Dietrich. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  1. нужное Вам время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части Де Дитриш
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора De Dietrich. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку от двух и более приборов : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень установленных деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании варочных поверхностей Де Дитриш с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную панель De Dietrich.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор De Dietrich за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов De Dietrich и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники Де Дитриш, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Де Дитриш состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой De Dietrich  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191