1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части Де Дитриш
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
De Dietrich.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.