1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Де Дитриш.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запчасти De Dietrich
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора De Dietrich.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.