Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек De Dietrich в Санкт-Петербурге

Вытяжка De Dietrich : выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка De Dietrich : выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении установленной у вас вытяжки De Dietrich выбивает пробки они же автомат-УЗО, то этому факту могут явиться следующие причины:
  1. межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, глядя на цену.
  2. реле выключения - при разрыве цепи питания возникает искра и, как следствие, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
Довольно часто ремонт трансформатора или мотора вытяжки невыгоден в финансовом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек De Dietrich.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен прояснить: нужное заказчику время приезда ваш адрес марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные запчасти De Dietrich Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники De Dietrich. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам мастер De Dietrich.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен записать:
  • модель прибора - дабы сразу взять с собой детали Де Дитриш
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Де Дитриш. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на починку от двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень купленных запасных частей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте вытяжек De Dietrich с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Де Дитриш.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор De Dietrich за первый визит, мастер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей Де Дитриш и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники De Dietrich, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Де Дитриш смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
список округов

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191