Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек De Dietrich в Санкт-Петербурге

Вытяжка De Dietrich - не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка De Dietrich - не включается, выключается, отключается Ваша вытяжка Де Дитриш не включается? Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  1. Сломался мотор.
  2. Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть 220 Вольт.
  3. Выключатель прибора сломался. Вероятно, отошел контакт.
  4. Нарушен внутренний электромонтаж.
  5. Перегорели предохранители.
  6. Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  7. Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее невыгоден в экономическом плане - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек De Dietrich.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер De Dietrich. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: модель техники - дабы сразу привезти с собою все детали De Dietrich удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора De Dietrich. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Де Дитриш.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  1. ваш адрес
  2. удобное клиенту время начала ремонта
  3. марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые запасные части De Dietrich
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Де Дитриш. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень купленных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании вытяжек De Dietrich с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят вытяжку De Dietrich.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Де Дитриш за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Де Дитриш и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники De Dietrich, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника De Dietrich состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
список округов

Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191