Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек De Dietrich в Санкт-Петербурге

Вибрирует, шумит, дребезжит : вытяжка De Dietrich

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит : вытяжка De Dietrich Установленная у вас вытяжка De Dietrich шумит? Смущает излишний гул или громкая вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - возможные причины неисправности:
  1. Неграмотное крепление самой вытяжки.
  2. Вибрирует хлипкий металл низкоклассных вытяжек.
  3. Откололся край крыльчатки, посаженной на мотор. Как итог - потеря центровки. Решение - менять крыльчатку или мотор.
  4. Разбились втулки подшипников мотора. Решение - сменить мотор или его подшипники.
  5. Недостаточный вентиляционный канал.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в чисто финансовом плане - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек Де Дитриш.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: нужное заказчику время приезда адрес модель прибора - он должен сразу захватить с собою запасные детали De Dietrich Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер De Dietrich.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  1. удобное посетителю время начала ремонта
  2. марку/модель прибора - чтобы привезти с собою запасные детали Де Дитриш
  3. ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • при заявке на починку 2 приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист передает копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных узлов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании вытяжек Де Дитриш с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку Де Дитриш.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор De Dietrich за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором востребованных узлов De Dietrich и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Де Дитриш, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Де Дитриш состоит из сменных узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
перечень районов

Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191