1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - он должен захватить с собой все нужные запасные части De Dietrich
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.