Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек De Dietrich в Санкт-Петербурге

Не работает вентилятор – вытяжка De Dietrich

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор – вытяжка De Dietrich Ваша вытяжка Де Дитриш совсем не работает - свет не горит, вентилятор не вращается? Наверное, подобные проявления - самые сложные. Ниже - самые возможные причины выхода из строя:
  • Прибор не получает напряжение от сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 V.
  • Вышла из строя силовая плата.
  • Выбило пробки, или автомат-УЗО.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Может быть, отошел контакт.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Сломался электродвигатель.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Перегорели предохранители.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в чисто экономическом плане - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиальных вытяжек Де Дитриш.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер De Dietrich. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно запишет: ваш адрес нужное посетителю время визита модель прибора - для того, чтобы взять с собою все детали De Dietrich Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники De Dietrich. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен захватить с собой все нужные запасные части De Dietrich
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Де Дитриш. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в нем отмечен список новых узлов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании вытяжек De Dietrich с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку De Dietrich.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Де Дитриш за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов Де Дитриш и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники De Dietrich, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника De Dietrich состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191