1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Де Дитриш.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- удобное заказчику время приезда
- марку-модель прибора - чтобы взять с собою нужные запасные детали De Dietrich
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора
Де Дитриш.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.