Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек De Dietrich в Санкт-Петербурге

Вытяжка De Dietrich - не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка De Dietrich - не тянет Установленная у вас вытяжка De Dietrich плохо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - возможные причины неисправности:
  • Подобие вакуума в кухне с закрытыми окнами. Решение - открыть форточки и проветрить кухню.
  • К одной вентиляционной шахте подключают несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  • Вытяжка мощностью 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  • Мусор в канале воздухоотвода.
  • Много поворотов в воздухоотводе.
  • Забились жироуловитель и фильтр. Выход - прочистить или менять на новые.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
Важно: Вытяжки имеет смысл подключать:
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - они запроектированы в некоторых элитных домах
Мы предлагаем, обычно, восстановление премиум-класса вытяжек Де Дитриш.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер De Dietrich. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: адрес марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали De Dietrich нужное Вам время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники De Dietrich. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Де Дитриш.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • удобное заказчику время приезда
  • марку-модель прибора - чтобы взять с собою нужные запасные детали De Dietrich
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Де Дитриш. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  3. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  4. при заявке на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором указан список установленных запчастей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в ремонте вытяжек Де Дитриш с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку Де Дитриш.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор De Dietrich за первый приезд, специалист уже по телефону узнает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов De Dietrich и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники De Dietrich, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Де Дитриш состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191