Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов De Dietrich в Санкт-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО – духовой шкаф De Dietrich

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – духовой шкаф De Dietrich Выбивает автомат сразу после включения или в процессе нагрева духовки модели De Dietrich? Причины могут быть самыми разными:
  • Неисправен ТЭН - модуль нагрева. Решение – смена его.
  • В случае, если пробки выбивает через некоторое время после включения, то, возможно, неисправен селектор мощности. Выход – замена неисправной комплектующей.
  • Параллельно работает большое количество мощной техники, и вследствие большой нагрузки срабатывает УЗО.
  • Неисправна изоляция проводов, имеется утечка тока на корпус.
  • Выбивает автомат из-за короткого замыкания, которое вызвано повреждением электрической цепи техники.
  • Сломаны вилка или электрическая розетка.
Грамотные профессионалы осуществят ремонт духового шкафа Де Дитриш оперативно и качественно - звоните нам прямо сегодня!
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес удобное Вам время начала ремонта марку-модель прибора - дабы взять с собой все необходимые детали De Dietrich Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники De Dietrich. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Де Дитриш.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  1. марку/модель техники - чтобы взять с собой все нужные запчасти De Dietrich
  2. нужное Вам время начала ремонта
  3. адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам он сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Де Дитриш. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена гриля
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень купленных запчастей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили солидный опыт в ремонте духовых шкафов Де Дитриш с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовку Де Дитриш.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Де Дитриш за первый визит, специалист сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором востребованных модулей De Dietrich и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники De Dietrich, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника De Dietrich собрана из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191