Ремонт техники De Dietrich  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов De Dietrich в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф De Dietrich : на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф De Dietrich : на дисплее код ошибки На дисплее духового шкафа марки De Dietrich загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой проблемы:
  • Повреждена плата управления. Решение – замена электронного блока De Dietrich.
  • На экране мигает установка времени из-за сбоя напряжения.
  • Отказал температурный датчик либо отсутствует сигнал между платой контроллера и термосенсором. Выход – ремонт или смена сломанной комплектующей.
  • Поломана панель управления. Выход – установка новой детали.
  • На табло горит надпись о включении демонстрационного режима.
  • Низкое напряжение в электросети.
Обращайтесь в наш сервисный центр, дабы после ремонта духовки Де Дитриш прибор еще годы радовал вас безукоризненной работой!
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет: адрес нужное Вам время визита марку/модель техники - чтобы взять с собой необходимые запчасти De Dietrich Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Де Дитриш.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время визита
  • марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые запчасти De Dietrich
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Де Дитриш. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена реле
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список купленных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте духовых шкафов Де Дитриш с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовку Де Дитриш.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор De Dietrich за первый приезд, специалист сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей De Dietrich и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники De Dietrich, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Де Дитриш собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт техники De Dietrich  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191