1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Де Дитриш.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые детали De Dietrich
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Де Дитриш.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.