Ремонт бытовой De Dietrich Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов De Dietrich в Санкт-Петербурге

Не запекает, не печет : духовой шкаф De Dietrich

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет : духовой шкаф De Dietrich Не греет духовой шкаф марки De Dietrich? Ищем причины данной поломки:
  • Сломался вентилятор - не разгоняет горячий воздух.
  • Нагрев не происходит из-за поврежденной управляющей платы Де Дитриш.
  • Не запекает духовка из-за вышедшего из строя датчика нагрева. Выход – диагностика и замена.
  • Сгорел ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена.
  • Не нагревается либо слабо греется духовой шкаф из-за вышедшего из строя регулятора температуры.
  • Блюда не пропекаются или излишне сильно подрумяниваются из-за неправильно выставленной температуры приготовления.
  • Износился уплотнительный контур либо не до конца защелкнута дверка.
Если духовка не нагревается, вам помогут грамотные мастера нашего сервисного центра по ремонту духовок De Dietrich.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: марку+модель техники - дабы сразу взять с собою все запасные части De Dietrich адрес удобное посетителю время приезда Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники De Dietrich. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Де Дитриш.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые детали De Dietrich
  • нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Де Дитриш. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена гриля
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в нем записан список купленных запчастей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили существенный стаж в ремонте духовых шкафов De Dietrich с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят духовку Де Дитриш.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Де Дитриш за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Де Дитриш и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники De Dietrich, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника De Dietrich смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой De Dietrich Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191