Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов De Dietrich в Санкт-Петербурге

Не регулируется – духовой шкаф De Dietrich

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется – духовой шкаф De Dietrich В духовке производителя De Dietrich не регулируется мощность нагрева? Выясним причины:
  1. Загрязнились контакты в сетевой вилке либо дефектный контакт сетевого кабеля у выхода из штепселя или из корпуса.
  2. Неисправен регулятор температуры духового шкафа. Решение – замена узла Де Дитриш.
  3. Засорены форсунки газовой горелки, вследствие чего огонь плохо горит.
  4. Поврежден ТЭН - блок нагрева.
  5. Заклинил поворотный селектор режимов мощности или загрязнились контакты. Решение – ремонт либо смена поломанной детали.
Ремонт духового шкафа De Dietrich следует поручить грамотным профессионалам, мы ожидаем ваш звонок уже сегодня!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать: адрес модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные детали De Dietrich нужное Вам время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники De Dietrich. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Де Дитриш.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время визита
  • марку/модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запчасти De Dietrich
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Де Дитриш. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
2
категория 3 ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых узлов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании духовых шкафов De Dietrich с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют духовку Де Дитриш.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Де Дитриш за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных модулей Де Дитриш и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники De Dietrich, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника De Dietrich состоит из сменных модулей. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191