1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
- модель техники - дабы сразу взять с собою все запасные части Де Дитриш
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники De Dietrich.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.