Ремонт De Dietrich Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей De Dietrich в Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО : микроволновая печь De Dietrich

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : микроволновая печь De Dietrich Если при включении установленной у вас печи СВЧ De Dietrich выбивает пробки, по-другому, автомат-УЗО, то тому явлению могут служить такие причины:
  1. Межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, оглядываясь на цену.
  2. Внутреннее замыкание магнетрона. Выход - попрощаться.
  3. Пробит высоковольтный конденсатор. Выход - ремонтировать.
  4. Залип микровыключатель на двери. Выход - ремонтировать.
  5. Пробит высоковольтный диод. Решение - ремонтировать.
Ремонт микроволновых печек De Dietrich - опасное дело, поскольку действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вызова мастеров. Квалифицированный мастер сможет корректно установить причину дефекта и в сжатые сроки ликвидировать ее. При своевременном устранении неисправностей и щадящей эксплуатации установленная у вас СВЧ-печь будет использоваться стабильно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не включается, выключается, отключается
Ошибка - не работает
Не отключается
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает: нужное Вам время визита марку+модель техники - с целью захватить с собою необходимые запасные детали De Dietrich ваш адрес Часто сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Де Дитриш.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой детали De Dietrich
  • удобное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники De Dietrich. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
восстановление шнура питания
замена коплера
1,5
категория 2 замена высоковольтного трансформатора
замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя обдува
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень установленных запчастей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в ремонте микроволновок Де Дитриш с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят микроволновую печь Де Дитриш.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Де Дитриш за первый визит, специалист уже по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором нужных модулей De Dietrich и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Де Дитриш, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника De Dietrich смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
список районов

Ремонт De Dietrich Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191