1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Де Дитриш.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой детали De Dietrich
- удобное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники De Dietrich.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.