Ремонт De Dietrich Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт варочных панелей De Dietrich в Петербурге

сломалась варочная панель?

сломалась варочная панель?

Ремонт варочных панелей De Dietrich в Петербурге В наше время на полках магазинов можно найти такие виды варочных плит бренда Де Дитриш:
  1. газовые плиты
  2. индукционные поверхности
  3. электроплиты
Не смотря на то, что они славятся неизменным качеством, к сожалению, и они ломаются. Обычно, вопрос ремонта встает незамедлительно, так как на днях уже визит гостей, и обязательно потребуется готовить еду.
  • Сколько будет длиться ремонт?
  • Где найти мастера по ремонту Де Дитриш, как быть уверенным в его навыках?
  • Какие гарантии, что варочная панель вновь не сломается?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
Вот лишь небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы оказать эффективную услугу ремонта плиты, мы вовлекли мастеров из разных районов Петербурга.
Далее Вы узнаете информацию:

  1. все поломки варочных плит De Dietrich, что мы чиним
  2. порядок ремонта
  3. цены
  4. скидки - кому предоставляем
  5. гарантии De Dietrich
  6. документы от мастера
  7. сервисные инженеры
  8. сколько длится ремонт
  9. регионы обслуживания
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен записать: удобное клиенту время визита марку+модель прибора - он должен захватить с собой необходимые запчасти De Dietrich адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники De Dietrich. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  1. ваш адрес
  2. модель прибора - он должен взять с собой детали De Dietrich
  3. нужное Вам время визита
Иногда мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Де Дитриш. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  4. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нем отмечен список купленных узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый стаж в обслуживании варочных панелей De Dietrich с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную поверхность De Dietrich.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор De Dietrich за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Де Дитриш и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке крупной кухонной техники De Dietrich, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Де Дитриш состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт De Dietrich Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191