Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт сушильных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

сушильная машина вышла из строя?

сушильная машина вышла из строя?

Ремонт сушильных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге В настоящее время стали популярны сушильные барабаны. Действительно, использование сушек значительно оптимизирует время и делает лучше качество стирки. И вот, рано или поздно сушильный прибор неожиданно ломается. Обычно, ремонтировать требуется без замешательств, т.к. стираем мы по статистике каждые три-семь дней. Ну, не сушить же белье на веревках, если нет таких условий.
  • Каковы гарантии, что сушильная машина опять не выйдет из строя?
  • Где найти специалиста по ремонту, как убедиться в его компетенциях?
  • Сколько времени занимает ремонт сушки?
  • Сколько денег стоит ремонт?
Это небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы предложить квалифицированную услугу ремонта Вашей сушильной машины, мы привлекли грамотных мастеров из многих краев Санкт-Петербурга.
Ниже Вы сможете узнать информацию:

  • поломки сушильных барабанов Де Дитриш, что мы чиним
  • схему ремонта
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям положены
  • гарантии De Dietrich
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени занимает ремонт
  • география обслуживания
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: модель техники - чтобы сразу взять с собой детали De Dietrich ваш адрес нужное посетителю время приезда Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Де Дитриш.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
  • адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • модель техники - с целью сразу взять с собою все нужные детали De Dietrich
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Де Дитриш. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от 2 приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список приобретенных запчастей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании сушилок De Dietrich с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильную машину De Dietrich.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Де Дитриш за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов Де Дитриш и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники De Dietrich, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника De Dietrich собрана из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191