Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт морозильников De Dietrich в Санкт-Петербурге

морозильник не работает?

морозильник не работает?

Ремонт морозильников De Dietrich в Санкт-Петербурге В наше время в ассортименте магазинов возможно встретить такие виды морозильников марки De Dietrich:
  • тумбы - низкие
  • лари - горизонтальные
  • шкафы - вертикальные
Ко всему прочему, морозильники различаются по:
  • тип разморозки - ноу-фрост и ручная
  • тип управления - электронное, электромеханическое, механическое
  • шум
  • климатический класс - обычная внешняя температура и влажность
  • класс заморозки - характеризуется звездочкой от 1 до 4
Не смотря на то, что они отличаются свойственным им качеством, к сожалению, и они иногда нуждаются в обслуживании. Как правило, решать вопрос ремонта надо срочно, так как продукты в теплоте скоро портятся.
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Каковы гарантии, что агрегат в очередной раз не потребует ремонта?
  • Где найти мастера по ремонту морозильных шкафов, как быть уверенным в его компетенции?
  • Сколько времени занимает ремонт?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью предложить квалифицированную услугу ремонта морозильника, мы вовлекли специалистов из разных краев Санкт-Петербурга.
Ниже Вы сможете прочесть :

  1. все неисправности морозильных шкафов Де Дитриш, что мы чиним
  2. схему ремонтных работ
  3. прейскурант цен
  4. скидки - каким категориям предлагаем
  5. гарантии De Dietrich
  6. документы от мастера
  7. сервисные инженеры
  8. сколько времени длится ремонт
  9. регионы обслуживания
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: нужное Вам время начала ремонта адрес марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные части De Dietrich Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De Dietrich.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные детали Де Дитриш
  3. нужное заказчику время начала ремонта
Часто мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники De Dietrich. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. при заказе на ремонт 2 единиц техники : минус 20 процентов
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень установленных деталей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании морозильников De Dietrich с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят морозильную камеру Де Дитриш.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Де Дитриш за первый приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Де Дитриш и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники Де Дитриш, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника De Dietrich собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191