Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт кофемашин De Dietrich в Санкт-Петербурге

кофемашина сломалась

кофемашина сломалась

Ремонт кофемашин De Dietrich в Санкт-Петербурге В наше время в предложениях сетевых ритейлеров можно найти различные виды кофемашин марки Де Дитриш:
  • «соло» - отдельностоящие
  • «встройки» - встраиваемые
Помимо этого, кофемашины бывают:
  1. Чалдовые (порционные)
  2. Эспрессо-комбайны
  3. Рожковые
  4. Капсульные
  5. Автоматические
И хотя эти кофемашины прославились свойственным им качеством, однако и они нуждаются в обслуживании. Обычно вопрос ремонта встает без замешательств, поскольку к настоящему кофе довольно быстро вырабатывается пристрастие.
  • Где найти специалиста по ремонту Де Дитриш, как убедиться в его навыках?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Какие гарантии, что прибор опять не сломается?
Это небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. Для того, чтобы выполнить квалифицированную услугу ремонта кофемашины, мы привлекли мастеров из различных районов Ст.-Петербурга.
Далее вы сможете найти информацию:

  1. неисправности кофеварок Де Дитриш, что мы можем отремонтировать
  2. схему работ
  3. прайс-лист
  4. скидки - каким категориям предоставляем
  5. гарантии Де Дитриш
  6. документы о гарантии
  7. мастера
  8. сколько времени занимает ремонт
  9. география обслуживания
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать: адрес нужное клиенту время визита марку+модель техники - чтобы взять с собою все запчасти De Dietrich Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора De Dietrich. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Де Дитриш.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  • марку+модель прибора - он должен взять с собою все необходимые детали De Dietrich
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники De Dietrich. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена крана
замена жерновов
замена помпы
замена бойлера
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список купленных деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании кофеварок De Dietrich с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофе-машину De Dietrich.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Де Дитриш за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Де Дитриш и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники Де Дитриш, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника De Dietrich смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191