Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников De Dietrich в Санкт-Петербурге

вышел из строя холодильник

вышел из строя холодильник

Ремонт холодильников De Dietrich в Санкт-Петербурге В наше время в каталогах супермаркетов быттехники можно найти различные типы холодильников моделей Де Дитриш:
  1. «встройки» - встраиваемые
  2. отдельностоящие – «соло»
Помимо этого, холодильники встречаются:
  • морозильные установки
  • льдогенераторы
  • винные шкафы
И хотя все эти приборы прославились свойственным им качеством, но и они требуют ремонта. Как правило, решать вопрос ремонта надо срочно, т.к. продукты в теплоте скоро испортятся и станут источать запахи. К тому же не привыкли мы жить без холодильника.
  1. Сколько стоит ремонт?
  2. Какие гарантии, что он в очередной раз не сломается?
  3. Сколько времени занимает ремонт?
  4. Где вызвать специалиста по ремонту холодильников, как убедиться в его умениях?
Это малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. С целью выполнить квалифицированную услугу ремонта холодильника, мы объединили опытных мастеров из разных уголков Санкт-Петербурга.
Ниже Вы узнаете :

  • все неисправности холодильников De Dietrich, что мы ремонтируем
  • схему ремонта
  • расценки
  • скидки - кому положены
  • гарантии Де Дитриш
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько занимает ремонт
  • регионы обслуживания
Какие проблемы холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер De Dietrich. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает: удобное посетителю время визита ваш адрес модель техники - чтобы захватить с собой нужные запчасти De Dietrich Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники De Dietrich. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Де Дитриш.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  • адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти De Dietrich
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику.
5) По её результатам сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники De Dietrich. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень установленных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании холодильников De Dietrich с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник De Dietrich.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Де Дитриш за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей Де Дитриш и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники Де Дитриш, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Так, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника De Dietrich смонтирована из сменных компонентов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191